Индустрия красоты

До недавнего времени многие, особенно мужчины несколько несерьезно относились к такому феномену как «индустрия красоты». Подумаешь – косметика там, парфюмерия, мода. Мелочи. Очередной пример косности человеческого мышления. Только на рекламу губной помады человечество тратит в год суммы, сравнимые со стоимостью всех космических программ. И не только к производству парфюмерии и косметики и дизайну одежды сводится данная индустрия. Разве тот же фитнес и масса необходимых для него принадлежностей не относится к индустрии красоты? Уже давно, не только женские интересы в нее вовлечены. Мужчины привыкли к хорошей парфюмерии, следят за модой, а кое-кто и косметикой пользуется. В индустрии красоты задействованы мощнейшие рекламные ресурсы.
Особую «экологическую нишу» занимают глянцевые печатные издания, посвященные индустрии красоты. Журнал, специализирующийся в этой области, если у его владельца есть желание завоевать серьезное место на рынке не может ограничиться публикацией исключительно рекламы производителей. Если мы рассмотрим достаточно типичные издания, касающиеся индустрии красоты, такие как Vogue или журнал салон красоты, то увидим, что кроме рекламы они содержат множество других материалов, на первый взгляд не имеющих прямого отношения к теме. Но разве светские новости это посторонняя тема? Разве там не упоминается о нарядах и косметике, которые используют звезды? И те, кто будет читать об этом — не захотят подражать своим кумирам? И обзоры новинок косметики и парфюмерии тоже вроде бы не являются рекламой. Но неужели женское сердце при виде таких новинок не забьется учащенно и не заставит его обладательницу немедленно отправиться за привлекшей ее внимание новинкой?
Так что нужно понимать, что не о мелочах идет разговор, а о масштабной и важной сфере человеческой деятельности.

Ещё новости
Новые статьи