Скидки в Санкт-Петербурге

Подавляющее большинство жителей России и, естественно, Санкт-Петербурга, уже давно отвыкли от фиксированных цен на любые услуги и товары. Цены могут меняться на один и тот же товар буквально в течении одних суток в одном и том же магазине. И именно ценовая политика торгового предприятия во многом определяет успешность конкурентной борьбы за покупательскую аудиторию. Причем при прочих равных наибольший эффект дают не негласные снижения цен, а понижение расценок, оформленных как скидки. Задействуется простейший психологический механизм.
Покупатель воспринимает скидку как адресную акцию, направленную практически лично на него. Естественно, что при выборе в разных торговых предприятиях аналогичных товаров по одной и той же цене, покупатель выберет тот, на который ему предоставлена скидка. Сегодня системы скидок достигли большой сложности, применяются весьма разнообразные схемы, в том числе и с применением известных уже в покупательской среде купонов.
Сегодня скидки в СПб выступают чуть ли не главным механизмом, позволяющим быстро распродать неликвидные товарные остатки или же оперативно привлечь покупателей для покупки вновь поступивших видов услуг или же товаров. Характерно, что воздействие подобных схем оказывается достаточно эффективно даже в отношении той части покупателей, которые хорошо себе представляют весь психологический механизм действия подобных методов. Не мог не среагировать на такую ситуацию и Интернет бизнес. По мере распространения различных акций в Северной Столице стали появляться сетевые ресурсы, посвященные конкретно подаче информации о проводящихся в СПБ торговых акциях, их условиях, сроках и других данных. Использование сведений с подобных сайтов позволяет активным покупателям добиваться серьезной экономии своих финансов.

Ещё новости
Новые статьи