Российский рынок спорттоваров

Количество приверженцев различных видов спорта в стране демонстрирует постоянный рост. Занятия большинством спортивных дисциплин требуют наличия качественного и желательно наиболее современного спортивного снаряжения, аксессуаров к нему и экипировки.

Список разновидностей подобных товаров, будь это лыжные комплекты с ботинками, сложные тренажеры или же простейшие эспандеры, весьма объемен. Естественно, что рост спроса на подобные товары не мог не вызвать соответствующего возрастания объемов предложения. В результате естественной эволюции в стране достаточно быстро сформировался на сегодня принявший вполне цивилизованные формы полноценный рынок спортивных товаров. Занял данный процесс порядка двух десятилетий. В первые годы господствующими на этом рынке можно назвать две основных тенденции. Первой являлось практически безраздельное господство на нем изделий иностранного производства. Причиной подобного феномена выступало и явное на тот момент преимущество импортной продукции в плане качества и серьёзнейшие проблемы, преодолеваемые отечественными производителями спортивных товаров в период перехода на рыночные рельсы. Второй тенденцией выступало массовое стремление торговых организаций, специализировавшихся на розничной торговле спортивными товарами к установлению прямых контактов и закупкам всего потребного их ассортимента непосредственно у фирм-производителей. Однако по мере укрепления отечественной промышленности и осознания механизмов работы рынка положение менялось. Стал заметен рост доли отечественной продукции и появилась нормальная схема взаимодействия в торговле — производитель — крупные оптовики, мелкие оптовики — розница. Появились и целые сети фирменных магазинов, что, безусловно, пошло на пользу потребителям.

Ещё новости
Новые статьи