Молдова. Желтые страницы

Невзирая на всяческие политические коллизии, республика Молдова была и остается одним из серьезных торговых партнеров России. Необходимость в экономических связях диктуется не политикой, а различными экономическими аспектами — выгодностью производства тех или иных товаров, их стоимостью и целым списком других характеристик.
Легко понять, что, скажем, те же вина в России производить менее выгодно, чем в Молдавии, с ее как будто специально приспособленным для выращивания лозы климатом. Закупать их, конечно, можно и у производителей в других стран, но в этом случае при полностью сравнимом качестве они обойдутся много дороже. И это всего лишь единичный пример, а вообще, направлений для экономического сотрудничества Молдовы и России очень и очень много. Но вот возможности для россиян и отечественных компаний в плане поиска в Молдавии потенциальных партнеров или клиентов достаточно ограничены. Рекламная индустрия Молдовы еще не получила достаточно высокого уровня развития и направленность ее на российскую аудиторию не слишком акцентирована. Поэтому при комплексном подходе к поиску партнеров в Молдавии практически единственным полноценным источником данных о таковых остаются «Желтые страницы Молдовы», как в бумажном варианте, так и в виде сетевого ресурса с аналогичным названием и содержанием.
Необходимо отметить ответственный и компетентный подход составителей баз данных в обоих вариантах издания. Практически все существующие в Молдавии коммерческие и общественные организации, государственные органы и инстанции оказались включены в «Желтые страницы». Благодаря продуманной рубрикации, а также надежно работающей поисковой системе в Интернет версии «Желтых страниц», поиск нужных видов организаций производится очень оперативно, а база данных постоянно поддерживается в актуальном состоянии.

Ещё новости
Новые статьи