В зависимости от конкретных задач занятия содержание и…

В зависимости от конкретных задач занятия содержание и...

Например.

при разборе первого учебного вопроса время может быть значительно сокращено за счет предварительной подготовки и выдачи командирам подразделений поурочных планов учебных занятий (в этом случае основное внимание должно быть сосредоточено на уточнении плана занятия по рукопашному бою);

на отработку второго учебного вопроса в середине или в конце периода обучения может отводиться всего 3—5 минут, если он детально разобран на предшествующих занятиях;

на отдельных инструкторскометодических занятиях при разборе третьего и четвертого учебных вопросов может быть значительно сокращено время на разбор методики и практический показ руководителем занятия обучения отдельному приему (комплексной тренировки) и увеличено время для методической практики командиров подразделений.

Перед проведением занятий начальник физической подготовки и спорта части должен заблаговременно установить теоретический, практический и методический уровень подготовки командиров подразделений своей части, определить характерные ошибки в процессе обучения военнослужащих приемам рукопашного боя. На основе изучения опыта и анализа методической и практической подготовленности командиров подразделений начальник физической подготовки и спорта должен наметить, на каком материале в ходе проведения очередного инструкторскометодического занятия сосредоточить основное внимание, как распределить время по учебным вопросам.

Из изложенного выше видно, что организация инструкторскометодического занятия более разнообразна, чем практического, и в зависимости от поставленных задач может изменяться.

Ниже приводится примерное содержание, организация и методика проведения отдельных вопросов инструкторскометодического занятия.

Ещё новости
Новые статьи