Но всякий раз таким образом, чтобы с должной…

Но всякий раз таким образом, чтобы с должной...

Содержание подготовительной части должно быть соотнесено с предстоящей основной деятельностью на занятии. Подбор упражнений для подготовительной части по координационным механизмам и характеру физической подготовки должен соответствовать особенностям технических действий р. б., включенных в данное занятие. Для этого в нее вводят упражнения, как бы подводящие к действиям, используемым в основной части.

В основной части занятия решаются наиболее сложные задачи. Она должна иметь несколько подразделов, по своему содержанию соответствующих вопросам тактикотехнических требований.

Если возможно, то каждый предыдущий подраздел должен включать технически или логически взаимосвязанные действия с действиями, используемыми в последующем разделе.

Состояние максимальной работоспособности, особенно психической, явление относительно кратковременное. Поэтому наиболее сложные задачи. связанные с овладением новым материалом, действиями большой координационной сложности, решают в самом начале основной части урока, при этом используется такая последовательность постановки задач: ознакомление, детализированное разучивание, совершенствование.

В случае отсутствия материала для разучивания, фаза оптимальной работоспособности используется для тренировки и совершенствования навыков в действиях, используемых в наиболее сложных моделях.

При включении упражнений направленного воздействия на физические качества следует придерживаться следующей последовательности: скоромные упражнения, силовые упражнения, требующие преимущественного проявления выносливости.

Упражнения для развития гибкости обычно включаются в подготовительную часть занятий, но в необходимых случаях они могут предшествовать специальным упражнениям в качестве подготовительных.

Ещё новости
Новые статьи