Тот, кто настроен против тебя враждебно, в…
Он отдает себе отчет в том, что мир меняется, и он должен меняться вместе с ним — нет вечных и неизменяемых позиций, они определяются и координируются жизнью. Постоянно происходит переоценка ценностей и упорядочение иерархии идеалов.
27 В бою критерием является жизнь и правил нет, рефери не остановит и никто не поможет.
28 Учись на своих ошибках — не погружайся в них.
КОДЕКС ОПТИМАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ТРЕНЕРА РУКОПАШНОГО БОЯ 1. Практическая опора на психологические знания в разрешении сложных вопросов, которыми изо билуетжизнь (стрессы, угрозы, нападения ит. д.), очень актуальна в системе самозащиты. Особенно это важно в процессе педагогической деятельности при занятиях по самозащите в группах.
2 Психологизация в обучении и воспитании, ставит задачу вооружения минимумом знаний по психологии не только преподавателя системы, но и обучаемых, для более быстрого и полного обучения технике самосовершенствования и самокоррекции.
3 Педагог, не знающий и не умеющий снимать психологическую напряженность (стресс), которая неизбежно сопровождает его профессиональную деятельность, неизбежно переносит ее на обучаемых, что в свою очередь, проявляется в разрушительных последствиях для интеллектуального, физического и психологического развития обучаемых. Интересны данные английских психологов, разработавших 10балльную шкалу стрессовых ситуаций в профессиональной деятельности, согласно которой профессия преподавателя получила 6,2 балла, пропустив вперед только шахтера, полицейского, военного, летчика и водителя такси. С другой стороны, по данным ВОЗ, не вротизация за годы обучения в школе возрастает у детей примерно в 10 раз.
4 Преподаватель системы должен успешно развивать поддерживающие отношения во взаимоотношении с учениками, их родителями, коллегами и т. д. Он не столько вооружает ученика необходимыми знаниями, умениями, навыками на занятиях по самозащите, сколько помогает стать ему тем, кем он может и хочет стать.