Когда ты тренер, отдав ученику все силы, разведешь в…

Когда ты тренер, отдав ученику все силы, разведешь в...

Искать даже в неподвижности динамику — вот задача тренера.

Тренер должен обладать чувством новизны. Такое чувство присуще там, кто смело делает шаг в неведомое, в нераскрытое настоящее и будущее. Если тренеру не интриговать учеников все новыми творческими находками, чувство новизны исчезнет.

Тренер — раскрывай возможности каждого своего ученика Выращивай из слабого сильного Безвыходных положений нет Кто не хочет — тот ищет причину Нельзя требовать от ученика того, чего ты ему не дал Защитник своей Родины и культуры — ВОИН, а он человек.

Настойчивость — ключ к тайнам мастерства ПАМЯТКА ЗАНИМАЮЩЕГОСЯ 1. Страх и злость уместны и необходимы.

2 Страх не должен полностью исчезнуть.

3 Не думай ни о чем, тренируйся в радость.

4 Расслабляйся, постарайся расслабиться максимально полно.

5 Ускользнуть, не разъединяя контакта — цель занятий.

6 Никогда не бойся показаться смешным и неуклюжим.

7 Все должно выполняться осознанно.

8 В работе жестокости и грубости не должно быть.

9 Работу выполняй с минимальными затратами усилий.

10 Направленность внимания, абсолютный покой сознания, уверенность и доброжелательность — черты, характерные для состояния в работе с партнером.

11 Пределы работы человека могут быть раздвинуты в широком диапазоне его физических возможностей.

12 Защита — нападение (без защиты нет нападения).

13 Настойчивость — ключ к тайнам мастерства.

14 Нельзя требовать от человека, чтобы он знал то, чему его не учили.

15 Одной силы мало, необходимо иметь знания, умение и сообразительность.

16 Ни в коем случае не следует вступать в схватку, если существуют другие варианты действий.

17 Всегда будьте готовы к неожиданному: захвату или нападению.

18 Каким способом побеждают любым.

Ещё новости
Новые статьи