Когда ты тренер, отдав ученику все силы, разведешь в…
Искать даже в неподвижности динамику — вот задача тренера.
Тренер должен обладать чувством новизны. Такое чувство присуще там, кто смело делает шаг в неведомое, в нераскрытое настоящее и будущее. Если тренеру не интриговать учеников все новыми творческими находками, чувство новизны исчезнет.
Тренер — раскрывай возможности каждого своего ученика Выращивай из слабого сильного Безвыходных положений нет Кто не хочет — тот ищет причину Нельзя требовать от ученика того, чего ты ему не дал Защитник своей Родины и культуры — ВОИН, а он человек.
Настойчивость — ключ к тайнам мастерства ПАМЯТКА ЗАНИМАЮЩЕГОСЯ 1. Страх и злость уместны и необходимы.
2 Страх не должен полностью исчезнуть.
3 Не думай ни о чем, тренируйся в радость.
4 Расслабляйся, постарайся расслабиться максимально полно.
5 Ускользнуть, не разъединяя контакта — цель занятий.
6 Никогда не бойся показаться смешным и неуклюжим.
7 Все должно выполняться осознанно.
8 В работе жестокости и грубости не должно быть.
9 Работу выполняй с минимальными затратами усилий.
10 Направленность внимания, абсолютный покой сознания, уверенность и доброжелательность — черты, характерные для состояния в работе с партнером.
11 Пределы работы человека могут быть раздвинуты в широком диапазоне его физических возможностей.
12 Защита — нападение (без защиты нет нападения).
13 Настойчивость — ключ к тайнам мастерства.
14 Нельзя требовать от человека, чтобы он знал то, чему его не учили.
15 Одной силы мало, необходимо иметь знания, умение и сообразительность.
16 Ни в коем случае не следует вступать в схватку, если существуют другие варианты действий.
17 Всегда будьте готовы к неожиданному: захвату или нападению.
18 Каким способом побеждают любым.