Военнослужащих. Таким образом, в послевоенный период идет…

Военнослужащих. Таким образом, в послевоенный период идет...

Однако в процессе работы по этому Наставлению появилась возможность уточнить ряд вопросов, вызванных недостаточной теоретической разработкой отдельных положений. Содержание приемов подбиралось эмпирически, без апробации и достаточного обоснования их необходимости; описание техники некоторых из них заимствовалось из спортивной борьбы без нужных поправок; не полностью учитывалась эффективность отдельных приемов. Естественно, что указанные недостатки несколько снижали ценность раздела.

С момента выхода в свет Наставления 1966 г. произошли также определенные изменения в развитии боевой техники, во взглядах на ведение боевых действий, изменился порядок комплектования в Вооруженных Силах и др. Все это потребовало пересмотра ряда положений, касающихся содержания, средств и методов обучения военнослужащих. Кроме того, за данный период в мире произошло большое количество локальных войн и международных конфликтов с ведением боевых действий, в которых широко применялись рукопашные схватки. Это учитывалось при разработке нового Наставления (1978 г.), в котором содержание данного раздела раскрыто в главе 3 — Учебные занятия.

Общее содержание раздела в основном осталось таким же, как и в НФП66. Несколько сокращено количество приемов и приняты совершенно новый принцип и последовательность их изучения. Раздел изложен в такой последовательности: а) указания по проведению занятий; б) содержание рукопашного боя.

В указаниях по проведению занятий раскрыты: задачи обучения, содержание занятий, особенности методики обучения приемам рукопашного боя, распоряжения и команды, применяемые при обучении (общие указания по проведению занятий даны в начале главы 3).

Ещё новости
Новые статьи