В работе над исправлением ошибок вначале доминирует навык…

В работе над исправлением ошибок вначале доминирует навык...

Однако при усложнении внешних условий, а также при различных трудностях субъективного характера (утомление, эмоциональные сдвиги) старый навык может проявить себя вновь, растормозиться. Устранение и сглаживание такой интерференции может носить длительный срок. Изменение и коррекция навыка не должно сопровождаться его коренной ломкой, если сформированный динамический стереотип обладает достаточной подвижностью, пластичностью. Однако, процесс частичной коррекции навыков обычно не обходится без известных трудностей по преодолению отрицательного переноса привычных стереотипов и координаций. Для достижение положительного результата необходимо затратить много труда в связи с необходимостью тонкого дифференцирования движений, угасания старых дифференцировок и закрепление новых. Методика перестройки техники предполагает использование всего богатства методов и приемов обучения. Особое внимание при этом уделяется двум методическим направлениям: первое — облегчению условий выполнения действий, второе — сопряженному воздействию на развитие силы, быстроты и координации посредством упражнений, частично или полностью воспроизводящих структуру действия.

Вариативность возникает путем формирования дополнительных функциональных систем на основе новых афферентных синтезов, включающих ту дополнительную обстановочную афферентацию, которая возникает с изменением условий действия.

32 Использование метода свободного учебнотренировочного боя Свободный учебнотренировочный бой (СУТБ) — является наиболее приближенной моделью противодействия противнику с помощью технических действий рукопашного боя. Тренировки по совершенствованию техники и тактики, и выработки вариативности навыков, в ходе этого вида специальных боевых упражнений отличает высокая нервноэмоциональная напряженность.

Ещё новости
Новые статьи