Исходя из этого, учебнотренировочный процесс направлен на…
В процессе занятий происходит уточнение двигательных умений, частично переходящих в навык.
Тактикотехнические требования подготовительного этапа обучения носят обусловленный характер и служат средством достижения элементарных навыков в технических действиях системы рукопашного боя.
Этап совершенствования преследует цель выработки устойчивых вариативных навыков в тактикотехнических действиях рукопашного боя на базе координационных и двигательных умений, заложенных в ходе учебнотренировочного процесса подготовительного этапа.
Программа предусматривает два уровня (ступени) обучения на этапе совершенствования, которые различаются по сложности тактикотехнических требований и объему технических действий.
Тактикотехнические требования ступени являются тестовыми моделями проверки навыков, выработанных в процессе учебнотренировочных занятий.
Цели, определенные Программой, достигаются правильной организацией процесса обучения, основу которого составляют регулярные плановые занятия.
Регулярность плановых занятий обеспечивает не только устойчивость приобретаемых навыков, но и проявление их вариативности с ростом профессионального мастерства обучаемых.
Основной гарантией достижения целей обучения является квалифицированное руководство занятиями и умелое использование современных методических приемов обучения, основанных на научных принципах системы физического воспитания.