До гор Карпатских, где под горами великими подразумевается…
Следует отметить, что китайские корни славянских боевых искусств являются одной из гипотез, также как другой, не менее фантастической, гипотезой является предположение о славянских корнях боевых искусств Индии, Китая, Японии, Кореи и пр.
Однако, доподлинно известно, что в начале ( ( ( ( (века выделяется своей прогрессивностью русская система военной подготовки, в основу обучения которой были положены требования воинского устава 1716 года:. непрестанно тому обучать как в бою поступать. В содержание обучения русских войск были включены: маршевая, строевая, тактическая подготовка, стрельба штыковой бой и морские учения (для флота). Важным видом физической тренировки была маршевая подготовка – длительное передвижение в полном снаряжении, форсирование встречающихся водных преград, в результате чего русские войска обладали высокой выносливостью и большими маршевыми возможностями (в 1710 году Семеновский полк из Москвы в С. – Петербург прошел со средней скоростью 45 километров в сутки).
Боевые учения, полевые маневры, штурмы крепостей с применением пехоты, артиллерии, кавалерии повышали физическую подготовленность солдат. Эта система впоследствии оказала большое влияние на формирование военнопедагогических взглядов А. В. Суворова в области боевого обучения войск и физической их подготовки. Вопросы теории и практики обучения и воспитания войск А. В. Суворов изложил в книгах Полковое учреждение, Наука побеждать и других исторических документах. Глубокий смысл системы А. В.