Современная сувенирная продукция
Реклама — двигатель торговли! Торговля — двигатель экономики! Это абсолютные истины, справедливость которых ни у кого давно уже не вызывает сомнений. Поэтому так важно применять эффективные рекламные технологии, одной из которых является современная сувенирная продукция или просто «сувенирка» как ее называют между собой специалисты в области рекламы. Многим людям свойственно недооценивать результативность применения рекламных методов в этой сфере. Подумаешь, сувениры! Между тем, фирменная сувенирная продукция в качестве рекламных носителей имеет весьма серьезные преимущества перед другими рекламными технологиями. Самым главным преимуществом выступает косвенный характер воздействия на пользовательскую аудиторию. Не секрет, что любой раздражитель, применяемый слишком часто и активно начинает у объекта, на который он направлен вызывать реакцию, обратную запланированной. Это называется запредельным торможением. К сожалению, рекламщики часто то ли не знают о таком феномене, то ли просто его не учитывают. Между тем, в рекламной сфере данный феномен выражается весьма просто — пользователи перестают покупать товары, рекламируемые с излишней навязчивостью. В сознании покупателя имидж товара, да и его производителя получает негативную окраску. Возникает барьер. Причем преодолеть его бывает крайне трудно. Совсем другое дело подарки, даже небольшой стоимости, но полезные и имеющие привлекательный внешний вид. Ну, а нанесенный на них логотип или символика продавца не вызывает раздражения и не воспринимается как давление на покупателя. Барьер не возникает, а вот имидж продавца в сознании пользователя получает вполне позитивную окраску. Причем воздействие на сознание покупателя у сувенирной продукции длительное и многократное.